Гарантии

Гарантия качества продукции

Продукция от компании  Ультра-Ф соответствует самым высоким стандартам качества Германии.

  DIN – Немецкого института по стандартизации . Покупатель всегда может быть уверенным в работоспособности изделия в течение всего срока эксплуатации.

Общие условия гарантии

Гарантийный срок начинается с момента поставки (передачи) товара;

Гарантия распространяется только на товар, приобретенный в нашем магазине.

Гарантия распространяется на следующую продукцию:

  • Фурнитура для мебели
  • Фурнитура к двери, кроме электронных систем
  • Ручной инструмент
  • Освещение и аксессуары к нему
  • Строительная химия
  • Системы контроля доступа
  • Электроинструмент
  • Электрическое оборудование

Компания «Ультра-Ф» не несет ответственности за:

- любые возможные убытки, причиненные другому оборудованию или материалам, работающих вместе с изделиями, приобретенными в нашем магазине;

- за совместимость комплектующих с комплектующими других производителей;

- любой ущерб (потери прибыли, приостановки деловой активности, других денежных расходов), связанные с использованием или невозможностью использования приобретенных комплектующих.

Гарантия на проданные товары предусматривает их гарантийный ремонт или полную или частичную замену на подобный или аналогичный товар. Решение о замене на сходное по своим характеристикам изделие принимается по согласованию с покупателем в случае невозможности ремонта или замены на аналогичное изделие.

Гарантия не распространяется

На изделия повреждённые покупателем в результате неверной эксплуатации или неправильной эксплуатации;

На изделия, установленные с нарушением монтажных схем и с несоблюдением монтажных размеров;

На обычный износ или исчерпание ресурса товара;

На выход из строя из-за обстоятельств непреодолимой силы и форс-мажорные обстоятельства;

При наличии механических или термических повреждений или деформаций; В случае попадания в изделие посторонних предметов;

При наличии следов постороннего вмешательства или выполнения самостоятельного ремонта / модификации;

При наличии электрических повреждений вызванных несоответствием питающих, телекоммуникационных сетей Государственным техническим стандартам.

Порядок осуществления гарантии

Покупатель должен направить обращение по гарантийным обязательствам к представителю ООО «Хефеле», который осуществил продажу, или на электронный адрес.

Обращение Покупателя должно содержать:

- акт рекламации (составлен самостоятельно или с участием представителя «Ультра - Ф») с представлением детальных причин рекламирования товара;

- оригинальный документ, удостоверяющий факт приобретения товара;

- полную комплектацию товара включая аксессуары и комплектующие, поставляемые вместе с товаром;

- полный неповрежденный комплект заводской упаковки;

- полный комплект сопроводительной технической документации (монтажные инструкции и т.д.);

- фото, видео или другую документацию, подтверждающие заявленные факты неисправности.

Обращаем внимание на то, что в случае несоблюдения вышеуказанных условий Покупателю может быть отказано в удовлетворении требований в гарантийном обслуживании.

-Рассмотрение гарантийного обращения происходит в течение 14 (четырнадцати) дней с момента поступления документов и рекламируемого товара на склад компании «Ульра-Ф». В случае возможности гарантийного ремонта или замены, компания «Ультра-Ф» осуществляет гарантийную замену или ремонт в течение 30 (тридцати) дней с момента получения товара и необходимых документов. В отдельных случаях этот срок может составлять 90 (девяносто) дней;

- Гарантийные обязательства компании «Ультра-Ф» ограничиваются стоимостью товара на момент его продажи;

- Компания «Ультра-Ф» не возмещает расходы, связанные с демонтажем поврежденного товара и установлением нового;

- Гарантийный срок на отремонтированный или замененный товар равен сроку, оставшееся до окончания первоочередного гарантийного срока на товар.

Как нас найти

Остались вопросы?

Посмотрите в нашей справке по сайту
Загляните в полный каталог