Гарантии
Гарантия качества продукции
Продукция от компании Ультра-Ф соответствует самым высоким стандартам качества Германии.
DIN – Немецкого института по стандартизации . Покупатель всегда может быть уверенным в работоспособности изделия в течение всего срока эксплуатации.
Общие условия гарантии
Гарантийный срок начинается с момента поставки (передачи) товара;
Гарантия распространяется только на товар, приобретенный в нашем магазине.
Гарантия распространяется на следующую продукцию:
- Фурнитура для мебели
- Фурнитура к двери, кроме электронных систем
- Ручной инструмент
- Освещение и аксессуары к нему
- Строительная химия
- Системы контроля доступа
- Электроинструмент
- Электрическое оборудование
Компания «Ультра-Ф» не несет ответственности за:
- любые возможные убытки, причиненные другому оборудованию или материалам, работающих вместе с изделиями, приобретенными в нашем магазине;
- за совместимость комплектующих с комплектующими других производителей;
- любой ущерб (потери прибыли, приостановки деловой активности, других денежных расходов), связанные с использованием или невозможностью использования приобретенных комплектующих.
Гарантия на проданные товары предусматривает их гарантийный ремонт или полную или частичную замену на подобный или аналогичный товар. Решение о замене на сходное по своим характеристикам изделие принимается по согласованию с покупателем в случае невозможности ремонта или замены на аналогичное изделие.
Гарантия не распространяется
На изделия повреждённые покупателем в результате неверной эксплуатации или неправильной эксплуатации;
На изделия, установленные с нарушением монтажных схем и с несоблюдением монтажных размеров;
На обычный износ или исчерпание ресурса товара;
На выход из строя из-за обстоятельств непреодолимой силы и форс-мажорные обстоятельства;
При наличии механических или термических повреждений или деформаций; В случае попадания в изделие посторонних предметов;
При наличии следов постороннего вмешательства или выполнения самостоятельного ремонта / модификации;
При наличии электрических повреждений вызванных несоответствием питающих, телекоммуникационных сетей Государственным техническим стандартам.
Порядок осуществления гарантии
Покупатель должен направить обращение по гарантийным обязательствам к представителю ООО «Хефеле», который осуществил продажу, или на электронный адрес.
Обращение Покупателя должно содержать:
- акт рекламации (составлен самостоятельно или с участием представителя «Ультра - Ф») с представлением детальных причин рекламирования товара;
- оригинальный документ, удостоверяющий факт приобретения товара;
- полную комплектацию товара включая аксессуары и комплектующие, поставляемые вместе с товаром;
- полный неповрежденный комплект заводской упаковки;
- полный комплект сопроводительной технической документации (монтажные инструкции и т.д.);
- фото, видео или другую документацию, подтверждающие заявленные факты неисправности.
Обращаем внимание на то, что в случае несоблюдения вышеуказанных условий Покупателю может быть отказано в удовлетворении требований в гарантийном обслуживании.
-Рассмотрение гарантийного обращения происходит в течение 14 (четырнадцати) дней с момента поступления документов и рекламируемого товара на склад компании «Ульра-Ф». В случае возможности гарантийного ремонта или замены, компания «Ультра-Ф» осуществляет гарантийную замену или ремонт в течение 30 (тридцати) дней с момента получения товара и необходимых документов. В отдельных случаях этот срок может составлять 90 (девяносто) дней;
- Гарантийные обязательства компании «Ультра-Ф» ограничиваются стоимостью товара на момент его продажи;
- Компания «Ультра-Ф» не возмещает расходы, связанные с демонтажем поврежденного товара и установлением нового;
- Гарантийный срок на отремонтированный или замененный товар равен сроку, оставшееся до окончания первоочередного гарантийного срока на товар.